Как заказать товар:

  1. Добавить выбранный товар в «Корзину» при помощи соответствующей кнопки. Из корзины можно перейти к оформлению заказа. Для это нам понадобятся ваши личные данные:
  • Ф.И.О;
  • номер телефона (предпочтительно мобильного);
  • адрес для доставки приобретенных товаров.
  1. Обратиться по телефону (ххх) ххх-хх-хх или (ххх) ххх-хх-хх. Менеджер поможет подобрать требуемые детали. В описании каждого товара указан артикул, который понадобится для оформления заказа.

Варианты оплаты:

  1. Через ПриватБанк с комиссией в полпроцента (0,5%).
  2. На карту Visa/MasterCard, выпущенную любым банком. Покупку оплачиваете через сервис LiqPay (высылаем ссылку на электронную почту). Комиссия платежной системы составляет 3%.
  3. Наложенный платеж с оплатой во время получения товара. Взимается дополнительная комиссия за пересылку денег.

Способы доставки:

Заказанные товары доставляют транспортные компании, а не мы. Поэтому стоимость доставки не учитывается в чеке.

  • Доставка в выбранное отделение «Новой Пошти» в любом городе страны.
    • Отправка через 1-2 дня после оплаты.
    • Издержки по доставке оплачивает покупатель.
    • Стоимость услуги «Наложенный платеж» включает в себя цену доставки и комиссию за перечисление денег. Размер комиссии – 20 грн. + 2% от суммы перевода.
  • Доставка посредством других компаний: ИнТайм, Деливери, Мист Експресс, Автолюкс, САТ.
    • Компании Мист Експресс, Деливери, Автолюкс и САТ работают только с заказами дороже 1000 грн. и при условии полной предоплаты на карту ПриватБанка.
    • Отправляем через 1-4 дня после оплаты, в зависимости от регламента работы выбранной службы.
    • Срок доставки не фиксирован.
    • Расходы на доставку оплачивает покупатель.
    • Стоимость услуги «Наложенный платеж» включает в себя цену доставки и комиссию за перечисление денег. Размер комиссии – 25 грн. + 1% от суммы перевода.

Получив товар, обязательно проверьте его состояние в присутствии сотрудников службы доставки. Не покидайте отделение, пока не убедитесь в сохранности и целостности товара. В противном случае претензии предъявить не получится.

ОБНАРУЖИВ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОВАРА, ОБРАЩАЙТЕСЬ К СОТРУДНИКАМ ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО АКТА. ЕГО НОМЕР И КОЛИЧЕСТВО ПОВРЕЖДЕННОГО ТОВАРА ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА СО СТОРОНЫ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ ИЛИ НАШЕГО МАГАЗИНА.

Возврат и обмен товара

Согласно «Закону о защите прав потребителей» любой товар можно вернуть в течение 14 дней после покупки. Но для этого нужно, чтобы:

  • не был поврежден и не имел следов использования;
  • имел полный комплект и целую упаковку;
  • сохранилась вся заводская маркировка.

В случае возврата издержки на пересылку оплачивает покупатель.